Простые решения для вашего бизнеса

О компании

Компания Макрософт образована в 2002 году и на сегодняшний день является крупнейшей компанией среди фирм-франчайзи "1С" Северо-Кавказского федерального округа.

Филиальная сеть Макрософт объединяет 3 офиса, которые охватывают по территории весь Ставропольский край и республики Северного Кавказа.

Офис в г. Пятигорске
Офис в г. Ставрополе
Офис в г. Черкесске

Наша компания успешно создала и внедрила собственную систему менеджмента качества и сертифицировала ее на соответствие международному стандарту ISO 9001:2008.

Цель нашей компании
Создание единого регионального стандарта качества на всей территории СКФО.
Миссия нашей компании
Обеспечение наших заказчиков комплексным оперативным высокоорганизованным сервисом.

Принципы деятельности нашей компании


  • максимальное удовлетворение требований заказчика;
  • внедрение и совершенствование системы менеджмента качества;
  • оказание заказчикам профессиональных услуг на основе долгосрочных
    партнерских отношений;
  • выполнение запланированных работ в оговоренные сроки и в рамках
    согласованных бюджетов;
  • использование современных технологий и методологий разработки
    программных систем;
  • обеспечения повышения квалификации и заинтересованности персонала;

Политика в области качества

Руководство компании Макрософт берет на себя обязательства соответствовать требованиям стандарта высокого уровня и имеет своей задачей всесторонне поддерживать, контролировать и улучшать регулярную и относительно обособленную деятельность, направленную на создание и поддержание системы управления качеством адаптации, внедрения и сопровождения программных продуктов 1С. Такая деятельность должна способствовать все более полному удовлетворению реальных потребностей массового пользователя продукции 1С и других вендеров и улучшению репутации компании как надежного, честного и выгодного поставщика систем автоматизации.

Приоритетные направления в области качества

Приоритетными направлениями в области качества компании Макрософт являются:

  • выполнение требований и ожиданий потребителя;
  • повышение результативности работы организации и каждого процесса в отдельности;
  • обеспечение стабильности показателей качества услуг;
  • создание системы непрерывного совершенствования организации;
  • развитие и обучение персонала в соответствии с текущими целями компании.

Ответственность руководства

Руководство компании Макрософт берет на себя ответственность за:

  • доведение политики в области качества до каждого работника организации и ее реализацию;
  • внедрение системы менеджмента качества и поддержание ее в рабочем состоянии;
  • постоянное совершенствование всей системы менеджмента качества и отдельных ее процессов;
  • создание условий для обучения и развития персонала в области менеджмента качества;
  • мотивацию работников к выполнению требований нормативов системы менеджмента качества;
  • своевременное и полное обеспечение всеми видами ресурсов для внедрения, функционирования и постоянного совершенствованию системы менеджмента качества.

бесплатная консультация

Бесплатно проконсультироваться, уточнить цены и заказать решение можно у специалистов нашей фирмы