Простые решения для вашего бизнеса
Москва
Мессенджеры
1С:Распознавание речи

1С:Распознавание речи

В тарифах:
«1С:Распознавание речи» – облачный продукт по автоматическому преобразованию речи в текст. Механизмы распознавания речи доступны из встроенного языка «1С:Предприятие». Партнеры фирмы «1С», разработчики и программисты, сопровождающие информационные системы пользователей, могут интегрировать «1С:Распознавание речи» в прикладные решения и усовершенствовать различные бизнес-процессы. Длинный текст проще надиктовать, чем вводить на клавиатуре, в этом поможет «Распознавание речи». Электронные письма, содержание задач и комментариев, текстовые блоки в документах удобнее вводить голосом, особенно если у пользователя заняты руки, а также при работе на мобильных устройствах. Можно распознавать записи телефонных звонков или совещаний при хорошем качестве аудиозаписи. Для лучшего результата рекомендуется записывать отдельные звуковые каналы для каждого собеседника. Можно использовать голосовое управление в приложениях так, чтобы по команде пользователя открывались нужные формы, строились отчеты, выполнялся поиск, заполнялись реквизиты. «1С:Распознавание речи» может применяться в задачах по роботизации звонков для проведения опросов и сбора информации, в голосовых системах самообслуживания, для речевой аналитики работы с клиентами, а также при создании интерфейсов для людей с ограниченными возможностями. При потоковом распознавании речи поддерживается работа с дополнительной грамматикой: в начале работы вы можете передать какие-то специфичные термины (фамилии сотрудников, названия номенклатуры или компаний-контрагентов) для их уверенного распознавания. Распознавание речи осуществляется с помощью облачного сервиса или локально с использованием скачанной модели распознавания. При локальном варианте аудиоданные никуда не будут отправляться, что может быть важно при особых требованиях к конфиденциальности. Использование облачного «1С:Распознавания речи» происходит без нагрузки на оборудование пользователя и упрощает реализацию распознавания речи, особенно при большом объеме аудиоданных. Мы постоянно работаем над улучшением качества распознавания речи и добавляем новые возможности. Все улучшения сначала появляются в облачном режиме и только потом становятся доступными в локальном варианте, поэтому качество распознавания речи в облачном и локальном вариантах может отличаться. Для ознакомления с механизмом распознавания речи доступно демоприложение (конфигурация 1С), которое позволит распознавать речь из потокового аудио или звуковых файлов с помощью облачного сервиса или локально. Реализованные в демоприложении возможности можно заимствовать для встраивания распознавания речи в различные прикладные решения на платформе «1С:Предприятие 8».

бесплатная консультация

Бесплатно проконсультироваться, уточнить цены и заказать решение можно у специалистов нашей фирмы