Для получения доступа к общей линии консультаций необходимо:
Самостоятельно или с помощью партнера фирмы «1С» зарегистрировать программный продукт в фирме «1С» и Личном кабинете пользователя на Портале 1С:ИТС.
Иметь действующий договор информационно-технологического сопровождения (1С:ИТС) с партнером 1С (данное требование не является обязательным в отношении пользователей базовых версий программ «1С:Предприятия 8»).
Справочная информация:
СО том, как стать зарегистрированным пользователем, можно прочитать в информационной системе 1С:ИТС.
Информация о регистрации программы доступна в Личном кабинете этого портала.
Проверка наличия действующего 1С:ИТС.
Программы, в которых реализован сервис
Сервис доступен пользователям всех версий программ системы 1С:Предприятие.
Инструкции
При обращении на линию консультаций фирмы «1С» необходимо предоставить следующую информацию:
Регистрационный номер программы.
Название организации.
Версия программного продукта, название конфигурации.
Постарайтесь правильно и заранее сформулировать свой вопрос, это поможет получить на него наиболее точный и быстрый ответ.
Стоимость
По договорам 1С:ИТС ПРОФ, ИТС БЮДЖЕТ ПРОФ, ИТС СТРОИТЕЛЬСТВО, ИТС МЕДИЦИНА количество консультаций неограниченно.
Договор 1С:ИТС уровня «техно» предусматривает получение одной консультации в месяц.
Количество консультаций обслуживающего партнера определяется индивидуальными условиями договора информационно-технологического сопровождения.
Фирма «1С» осуществляет консультирование пользователей базовых версий, не имеющих информационно-технологического сопровождения, но консультирование у партнеров «1С» в этом случае обычно производится за дополнительную оплату.
бесплатная консультация
Бесплатно проконсультироваться, уточнить цены и заказать решение можно у специалистов нашей фирмы