Простые решения для вашего бизнеса
Пятигорск
Ставрополь
Черкесск
Линии консультаций ИТС

Линии консультаций ИТС

Условия получения

Для получения доступа к общей линии консультаций необходимо:

  • Самостоятельно или с помощью партнера фирмы «1С» зарегистрировать программный продукт в фирме «1С» и Личном кабинете пользователя на Портале 1С:ИТС.
  • Иметь действующий договор информационно-технологического сопровождения (1С:ИТС) с партнером 1С (данное требование не является обязательным в отношении пользователей базовых версий программ «1С:Предприятия 8»).

Справочная информация:

  • СО том, как стать зарегистрированным пользователем, можно прочитать в информационной системе 1С:ИТС.
  • Информация о регистрации программы доступна в Личном кабинете этого портала.
  • Проверка наличия действующего 1С:ИТС.

Программы, в которых реализован сервис

Сервис доступен пользователям всех версий программ системы 1С:Предприятие.

Инструкции

При обращении на линию консультаций фирмы «1С» необходимо предоставить следующую информацию:

  • Регистрационный номер программы.
  • Название организации.
  • Версия программного продукта, название конфигурации.
  • Постарайтесь правильно и заранее сформулировать свой вопрос, это поможет получить на него наиболее точный и быстрый ответ.

Стоимость

  1. По договорам 1С:ИТС ПРОФ, ИТС БЮДЖЕТ ПРОФ, ИТС СТРОИТЕЛЬСТВО, ИТС МЕДИЦИНА количество консультаций неограниченно.
  2. Договор 1С:ИТС уровня «техно» предусматривает получение одной консультации в месяц.
  3. Количество консультаций обслуживающего партнера определяется индивидуальными условиями договора информационно-технологического сопровождения.
  4. Фирма «1С» осуществляет консультирование пользователей базовых версий, не имеющих информационно-технологического сопровождения, но консультирование у партнеров «1С» в этом случае обычно производится за дополнительную оплату.

бесплатная консультация

Бесплатно проконсультироваться, уточнить цены и заказать решение можно у специалистов нашей фирмы