1С:Распознавание первичных документов – новый сервис, который берет на себя работу по превращению бумажных документов в документы базы 1С.
Сервис «1С:Распознавание первичных документов» поможет в 5-10 раз сократить время ввода первичных документов в программы 1С. Сделать это можно за три простых шага:
Сервис «1С:Распознавние документов» разработан и поддерживается фирмой «1С». Вся работа в сервисе по загрузке, корректировке и автоматическому созданию документов происходит в знакомом интерфейсе программы 1С, без использования сторонних сервисов.
Чтобы составить более полное впечатление о сервисе, приглашаем вас ознакомиться с подробной инструкцией.
Рекомендуется использовать сервис для ускорения ввода первичных документов в базу, повышения точности ввода, а также автоматизации прикрепления сканов подписанных документов к предварительно созданным документам в базе.
Также сервис доступен в приложениях 1С:БухОбслуживания. Планируется поддержка и в других прикладных решениях, предназначенных для ведения бухгалтерского, финансового, торгового, складского учета, в том числе в "1С:Управлении торговлей", "1С:ERP Управлении предприятием" и других.
«1С:Распознавание первичных документов» доступно в приложениях «Бухгалтерия предприятия» и «Управление нашей фирмой» в сервисе «1C:Фреш» (1cfresh.com) в рамках бесплатного тестового периода. Все пользователи 1С:Фреш могут использовать сервис без ограничений в рамках бесплатного тестового периода. Никаких дополнительных активаций не потребуется, пользователю нужно открыть форму «Распознавание документов» и отправить файлы на распознавание. Для использования в конфигурации «Управление нашей фирмой» предварительно нужно установить расширение.
С 22.12.2021 вводится тестовый период, все пользователи, зарегистрированные на портале 1С:ИТС, могут получить доступ к сервису 1С:Распознавание первичных документов в объеме 250 страниц, тестовый период доступен в течение 1 года с момента активации. Получить тестовый доступ можно в Личном кабинете на портале 1С:ИТС, тестовый период однократный, активировать его можно один раз.
Дифференциация опций тарифа в зависимости от срока действия.
Поддержка обеспечивается партнерами и линией консультаций фирмы "1С" по электронной почте: support@ocr.1c.ai
Пользователи приложения «Бухгалтерия предприятия» могут использовать мобильное устройство для фотографирования документов и загружать их в сервис для автоматизированного ввода в информационную базу с помощью бесплатного мобильного приложения "1С:Сканер Документов". Отсканированные с помощью мобильного приложения документы будут сразу оказываться в приложении «Бухгалтерия предприятия» в доступном для обработки виде. Мобильное приложение не требует доступа к информационной базе или публикации информационной базы в Интернете.
Мобильное приложение для Android можно скачать по ссылке
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.e1c.mobile.documentscanner&hl=ru.
Мобильное приложение для iOS доступно по ссылке
https://apps.apple.com/ru/app/id1510823061.
Бесплатно проконсультироваться, уточнить цены и заказать решение можно у специалистов нашей фирмы